Полные транскрипты сохраняют 100% информации вместо 10-30%, которые обычно запоминают участники, если по старинке полагаться на память или заметки, сделанные вручную
База знаний
Собранные воедино транскрипты звонков и встреч образуют полноценную базу знаний компании, которая снижает потери от ухода ценных сотрудников и облегчает онбординг новичков
Прозрачность и контроль
Когда все ходы записаны, вы точно знаете: кто, что, когда, кому и в каком контексте сказал, какие были идеи, решения и договоренности. И можете проконтролировать их реализацию
Что значит качественный транскрипт?
Точность >90% для русского языка — выше большинства аналогов. Плюс поддержка 40+ других языков
Интеллектуальная диаризация — точное распределение реплик по говорящим
Высокоточные тайм-коды — с точностью до миллисекунд для идеальной навигации
За счет чего такая точность?
Уникальная двухэтапная обработка
Первичное распознавание с помощью модифицированного локального модуля на базе Whisper и пост-обработка с LLM
Оптимизированная диаризация
Комбинированный алгоритм различения голосов, критически важный для атрибуции задач и ответственных лиц
Обработка сложных ситуаций
Система обучена справляться с перебиванием, акцентами и специфическими техническими терминами
2: саммари — это оптимизация процессов
Кастомные шаблоны
Для разных типов встреч: планерок, клиентских звонков, стратсессий, собеседований, выступлений и т. д.
Мультиформатный вывод
Из одного транскрипта можно получить неограниченное количество документов для разных задач и аудиторий
Стандартизация
Формат протоколов настраивается в соответствии с принятыми в компании требованиями документооборота
Представьте, что у вас есть транскрипт встречи вашего сотрудника с клиентом — вот что можно сделать на его основе:
Follow-up письмо для клиента, с подтверждением договоренностей
Коммерческие инсайты для РОПа, с возможностями для дополнительных продаж
Протокол для команды, с задачами и сроками выполнения
Краткое резюме встречи для руководителя, без лишних деталей
Тезисы для блога, с инсайтами для создания экспертного поста
Что именно можно оптимизировать?
Обмен данными, фиксация договоренностей, передача знаний — буквально на лету
Личное участие всех людей во всех встречах становится необязательным
Легко использовать уже имеющиеся записи встреч для создания контента
Сценарии применения
Команды проектов получают четкие протоколы с задачами и сроками сразу после планерок, что повышает исполнительскую дисциплину и прозрачность процессов. Руководители проектов экономят до 40% времени на документирование и контроль исполнения задач
Сценарии использования:
Автоматическое протоколирование всех проектных совещаний
Мгновенное распределение задач с контролем сроков
Создание аналитических отчетов по статусу проекта
Документирование процесса принятия ключевых проектных решений
Отслеживание изменений требований и объема работ
Фиксация обсуждений рисков и проблем
Автоматическая генерация еженедельных отчетов о прогрессе
Примеры форматов саммари:
Протокол встречи с задачами, ответственными и сроками
Отчет о статусе проекта для руководства
Журнал изменений требований с обоснованиями
Регистр рисков с мерами по митигации
Консультанты получают возможность собирать и структурировать в 3-4 раза больше информации от клиентов, повышая качество аналитики и глубину проработки рекомендаций. Клиенты ценят прозрачность процесса и документированное обоснование всех рекомендаций
Сценарии использования:
Фиксация результатов диагностики компании с выделением проблемных зон
Документирование интервью с ключевыми стейкхолдерами для сбора требований
Структурирование экспертных сессий и стратегических воркшопов
Автоматическая фиксация и классификация инсайтов из клиентских интервью
Создание детальных протоколов для аудита бизнес-процессов
Ведение базы знаний по отраслевым практикам и кейсам
Преобразование устных сессий с экспертами в структурированные методологии
Примеры форматов саммари:
Структурированные отчеты о состоянии бизнеса клиента
Дорожные карты трансформации с конкретными шагами
Подробные аналитические записки с выделением взаимосвязей
Каталогизированные инсайты по индустриям и функциональным областям
Планы реализации изменений с оценкой рисков
Образовательные проекты могут в 10-15 раз быстрее переводить и адаптировать контент для выхода на новые рынки. Студенты получают структурированные материалы сразу после лекций, что повышает эффективность обучения и удовлетворенность образовательным процессом
Сценарии использования:
Превращение вебинаров в структурированные текстовые материалы
Мультиформатная адаптация контента для разных каналов и аудиторий
Быстрый перевод и локализация для международных рынков
Создание библиотеки знаний с удобным поиском по всем материалам
Автоматическое создание тестов и проверочных вопросов на основе лекций
Генерация конспектов и саммари для студентов
Примеры форматов саммари:
Структурированные конспекты лекций с ключевыми тезисами
Адаптированные материалы для разных уровней подготовки
Краткие справочники и шпаргалки по сложным темам
SEO-оптимизированные статьи для образовательного блога
По данным наших клиентов, автоматическая отправка структурированного саммари клиенту сразу после звонка повышает конверсию в продажах на 20-25%. Менеджеры освобождаются от рутинного протоколирования и могут сосредоточиться на действительно важных задачах
Сценарии использования:
Мгновенная отправка структурированного саммари клиенту сразу после звонка
Анализ успешных кейсов для обучения новых сотрудников
Выявление типовых возражений и эффективных ответов на них
Создание библиотеки успешных скриптов продаж
Примеры форматов саммари:
Клиентский follow-up с основными пунктами обсуждения
Внутренний отчет о статусе сделки для CRM
Карточка клиента с выявленными потребностями и болями
Список задач по клиенту с ответственными и сроками
HR-специалисты экономят до 30% рабочего времени за счет автоматизации рутинных процессов. Руководители получают объективную картину компетенций кандидатов, а также инструмент для анализа эффективности процесса найма и развития персонала
Сценарии использования:
Транскрибация и анализ собеседований с кандидатами
Структурированное сравнение кандидатов по ключевым компетенциям
Фиксация и анализ one-to-one встреч руководителей с сотрудниками
Управление процессом оценки персонала с автоматической фиксацией результатов
Документирование обратной связи и планов развития
Структурирование результатов exit-интервью для анализа причин ухода
Создание контент-библиотеки для онбординга новых сотрудников
Примеры форматов саммари:
Структурированная оценка кандидата по компетенциям
План развития сотрудника на основе one-to-one
Аналитический отчет по результатам exit-интервью
3: API-интеграция — это ускорение обработки
Что и откуда забираем
Файлы любых аудио/видео-форматов из любых API-совместимых файловых хранилищ, ВКС, CRM, облачной телефонии
Как обрабатываем
Одновременно, многопоточно, по любым сценариям саммари и перевода на другие языки, в любой формат txt/json/doc/xls/html
Куда доставляем
В телеграм-канал, таск-трекер, почту, мессенджер, CRM, файловое хранилище или любую другую API-совместимую систему