Как Synopsis превращает каждое слово на встрече в бизнес-преимущество?
Качественные транскрипты
Один транскрипт — много саммари
API-интеграция с любыми системами

1: качественный транскрипт — это база

  • Корпоративная память
    Полные транскрипты сохраняют 100% информации вместо 10-30%, которые обычно запоминают участники, если по старинке полагаться на память или заметки, сделанные вручную
  • База знаний
    Собранные воедино транскрипты звонков и встреч образуют полноценную базу знаний компании, которая снижает потери от ухода ценных сотрудников и облегчает онбординг новичков
  • Прозрачность и контроль
    Когда все ходы записаны, вы точно знаете: кто, что, когда, кому и в каком контексте сказал, какие были идеи, решения и договоренности. И можете проконтролировать их реализацию

Что значит качественный транскрипт?

  • Точность >90% для русского языка — выше большинства аналогов. Плюс поддержка 40+ других языков
  • Интеллектуальная диаризация — точное распределение реплик по говорящим
  • Высокоточные тайм-коды — с точностью до миллисекунд для идеальной навигации

За счет чего такая точность?

  • Уникальная двухэтапная обработка
    Первичное распознавание с помощью модифицированного локального модуля на базе Whisper и пост-обработка с LLM
  • Оптимизированная диаризация
    Комбинированный алгоритм различения голосов, критически важный для атрибуции задач и ответственных лиц
  • Обработка сложных ситуаций
    Система обучена справляться с перебиванием, акцентами и специфическими техническими терминами

2: саммари — это оптимизация процессов

  • Кастомные шаблоны
    Для разных типов встреч: планерок, клиентских звонков, стратсессий, собеседований, выступлений и т. д.
  • Мультиформатный вывод
    Из одного транскрипта можно получить неограниченное количество документов для разных задач и аудиторий
  • Стандартизация
    Формат протоколов настраивается в соответствии с принятыми в компании требованиями документооборота

Представьте, что у вас есть транскрипт встречи вашего сотрудника с клиентом — вот что можно сделать на его основе:

  • Follow-up письмо для клиента, с подтверждением договоренностей
  • Коммерческие инсайты для РОПа, с возможностями для дополнительных продаж
  • Протокол для команды, с задачами и сроками выполнения
  • Краткое резюме встречи для руководителя, без лишних деталей
  • Тезисы для блога, с инсайтами для создания экспертного поста

Что именно можно оптимизировать?

  • Обмен данными, фиксация договоренностей, передача знаний — буквально на лету
  • Личное участие всех людей во всех встречах становится необязательным
  • Легко использовать уже имеющиеся записи встреч для создания контента

Сценарии применения

3: API-интеграция — это ускорение обработки

  • Что и откуда забираем
    Файлы любых аудио/видео-форматов из любых API-совместимых файловых хранилищ, ВКС, CRM, облачной телефонии
  • Как обрабатываем
    Одновременно, многопоточно, по любым сценариям саммари и перевода на другие языки, в любой формат txt/json/doc/xls/html
  • Куда доставляем
    В телеграм-канал, таск-трекер, почту, мессенджер, CRM, файловое хранилище или любую другую API-совместимую систему
Вы в одном шаге от AI-трансформации